Валюта
Валюта
AMD | ֏
AUD | AU$
AZN | ₼
BGN | лв
BRL | R$
BYN | Br
CAD | $
CHF | ₣
CNY | ¥
CZK | Kč
DKK | kr
EUR | €
GBP | £
HKD | HK$
HUF | Ft
INR | ₨
JPY | ¥
KGS | ⊆
KRW | ₩
KZT | ₸
MDL | MDL
NOK | kr
PLN | zł
RON | lei
RUB | ₽
SEK | kr
SGD | S$
TJS | смн.
TMT | TMT
TRY | ₺
UAH | ₴
USD | $
UZS | сўм
ZAR | R
{$langtitle}Русский
English English
Deutsch Deutsch
Français Français
Español Español
Italiano Italiano
Português Português
Türkçe Türkçe
汉语 汉语
हिन हिन
Tiếng Việt Tiếng Việt
Войти
Избранное
Корзина
Корзина

ATC Furnishing Corp.,

Страна
ВьетнамВьетнам
Работа на платформе GRT
5 лет 4 месяца
Языки коммуникации
Английский, Вьетнамский
Опыт работы в странах
Вьетнам

Описание компании

ATC Furniture Furnishings Corp является ведущим производителем и экспортером плетеной мебели во Вьетнаме. ATC Furniture предлагает комплексные наружные и внутренние решения с высококачественной продукцией и международными дизайнами. С ATC Wicker Furniture Manufacturer вы можете настроить дизайн в соответствии с вашими чувствами и комфортом. Если вы заинтересованы в разработке нового дизайна, свяжитесь с нами, и мы поможем сделать это.
Компания ATC Furniture Furnishings Corp использует новейшие разработки в области лакирования, водного гиацинта и полиуретановые ультрафиолетовые и водостойкие материалы для создания высококачественного универсального внешнего и внутреннего патио, гостиной и столовой мебели. Наша мебель из синтетической ротанговой мебели и коллекции гиацинтовых вод идеально подходят для сада, ресторана, отеля и курорта.
ATC Furniture Furnishings Corp использует только высококачественный плетеный и плетенный ротанг для производства нашего ассортимента мебели, обеспечивающий долговечность и качество изделий. Наши рамы изготовлены из хорошо обработанных источников из цельной древесины и алюминия с порошковым покрытием. Подушки изготовлены по самым высоким стандартам с консистенцией и эксклюзивным дизайном, используя новейшие технологии в производстве. Мы гордимся тем, что являемся партнером ткани Sunbrella - высококачественной наружной ткани.
Продукция ATC Furniture Furnishings Corp гарантирует, что вы получите богатый опыт в специализированной области. Как ведущая торговая марка, ATC Furniture Furnishings ответили на требования постоянно меняющегося рынка. После долгих лет работы в мебельном бизнесе наши дизайнеры продолжают расти, и компания процветает как лидер на рынке в результате нашей приверженности отрасли.
ATC Furniture Furnishings Corp - команда профессиональных и динамичных людей. Мы обязуемся ответить на ваш запрос и вопросы в течение 24 часов с рабочего дня. Мы обеспечим непрерывность общения, и вы останетесь довольны. Ваши отзывы о наших услугах очень ценятся.
ATC Furniture Furnishings Corp является профессиональным экспортером. У нас есть большой опыт обработки документов в самых разных странах мира. Мы гарантируем предоставление вам достаточных документов для получения продуктов в ваших странах. Ассортимент нашей основной продукции - наружная плетеная мебель, в том числе: синтетическая мебель из ротанга (мебель из ротанга из смолы или мебель из ротанга или мебель из ротанга из PE) и мебель из гиацинта для воды.
Адрес
, 3, HCM, Nam Ky Khoi Nghia 268B
ИНН
ОГРН
Телефон
84839326455
E-mail
duy.anh@wickerfurniture.com.vn
Показать данные
Скрыть данные

Товары компании

 Вьетнам
Цена по запросу
Артикул : 7045
 Вьетнам
Цена по запросу
Артикул : 7044
 Вьетнам
Цена по запросу
Артикул : 7043
 Вьетнам
Цена по запросу
Артикул : 7041

Currency
Currency
AMD | ֏
AUD | AU$
AZN | ₼
BGN | лв
BRL | R$
BYN | Br
CAD | $
CHF | ₣
CNY | ¥
CZK | Kč
DKK | kr
EUR | €
GBP | £
HKD | HK$
HUF | Ft
INR | ₨
JPY | ¥
KGS | ⊆
KRW | ₩
KZT | ₸
MDL | MDL
NOK | kr
PLN | zł
RON | lei
RUB | ₽
SEK | kr
SGD | S$
TJS | смн.
TMT | TMT
TRY | ₺
UAH | ₴
USD | $
UZS | сўм
ZAR | R
{$langtitle}English
Русский Русский
Deutsch Deutsch
Français Français
Español Español
Italiano Italiano
Português Português
Türkçe Türkçe
汉语 汉语
हिन हिन
Tiếng Việt Tiếng Việt
Log in
Favorites
Cart
Cart

ATC Furnishing Corp.,

Country
VietnamVietnam
Working on the platform GRT
5 years 4 months
Communication languages
English , Vietnamese
Country experience
Vietnam

Company description

ATC Furniture Furnishings Corp is leading manufacturer and exporter of wicker furniture in Vietnam. ATC Furniture provides complete outdoor and indoor solutions with high quality products and international designs. With ATC Wicker Furniture Manufacturer, you could customize designs to suit your senses and comfort. If you are interested in developing a new design, please contact us and we will help make it happen.
ATC Furniture Furnishings Corp uses the latest development in lacquering, water hyacinth treatment, and Polyethylene UV and Water Resistant materials to make a high quality versatile range of exterior and interior patio, lounge and dining furniture. Our synthetic rattan furniture and water hyacinth furniture collections are ideally suited for garden, restaurant, hotel & resort.
ATC Furniture Furnishings Corp uses only top-grade wicker and PE rattan to produce our furniture range, ensuring the durability and quality of the products. Our frames are made from well treated sources of solid wood and powder coated aluminum. Cushions are made to the highest standard with consistency and exclusive designs, utilizing the latest technology in manufacturing. We’re proud to be a partner of Sunbrella fabric – the premium outdoor fabric.
ATC Furniture Furnishings Corp products guarantee that you will benefit from a wealth of experience in a specialized field. As a leading brand name, ATC Furniture Furnishings have responded to the demands of an ever-changing market place. After many years working in furniture business, our designers continue to grow and the company to flourish as a market leader as a result of our commitment to the industry.
ATC Furniture Furnishings Corp is a team of professional and dynamic people. We commit to response to your request and questions within 24 hours of a working day. We will ensure the communication will be continuous and you will be satisfied. Your feedbacks on our services are strongly appreciated.
ATC Furniture Furnishings Corp is a professional exporter. We have widely experiences in document handling in variety of countries in the world. We guarantee to provide sufficient documents for you to receive products in your countries. Our main product ranges are outdoor patio wicker furniture, including: synthetic rattan furniture (resin rattan furniture or poly rattan furniture or PE rattan furniture) and water hyacinth furniture.
The address
, 3, HCM, Nam Ky Khoi Nghia 268B
Tax Identification Number
Registration Number
Telephone
84839326455
E-mail
duy.anh@wickerfurniture.com.vn
Show data
Hide data

Company products

 Vietnam
Price on request
Article : 7045
 Vietnam
Price on request
Article : 7044
 Vietnam
Price on request
Article : 7043
 Vietnam
Price on request
Article : 7041