Валюта
Валюта
AMD | ֏
AUD | AU$
AZN | ₼
BGN | лв
BRL | R$
BYN | Br
CAD | $
CHF | ₣
CNY | ¥
CZK | Kč
DKK | kr
EUR | €
GBP | £
HKD | HK$
HUF | Ft
INR | ₨
JPY | ¥
KGS | ⊆
KRW | ₩
KZT | ₸
MDL | MDL
NOK | kr
PLN | zł
RON | lei
RUB | ₽
SEK | kr
SGD | S$
TJS | смн.
TMT | TMT
TRY | ₺
UAH | ₴
USD | $
UZS | сўм
ZAR | R
{$langtitle}Русский
English English
Deutsch Deutsch
Français Français
Español Español
Italiano Italiano
Português Português
Türkçe Türkçe
汉语 汉语
हिन हिन
Tiếng Việt Tiếng Việt
Войти
Избранное
Корзина
Корзина

FAQ. Партнеры

1. Что такое электронная торговая площадка GlobalRusTrade.com? Почему мне выгодно пользоваться площадкой как продавцу?
GlobalRusTrade.com – это маркетплейс, на котором размещены товары и услуги разных компаний из разных стран. На маркетплейсе все готово и преднастроено, компаниям не надо разрабатывать сайт – просто заполните информацию о компании и товарах/услугах. Одно из главных преимуществ регистрации на площадке для продавцов – это прямой доступ к ее аудитории. В частности, наш маркетплейс формирует знание и доверие среди аудитории, которое автоматически распространяется на продавцов площадки.
2. Я хочу разместить товары и услуги на площадке. Как мне это сделать?
Для размещения товаров и услуг на площадке необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://globalrustrade.com/account/join/. Регистрация на площадке бесплатная и занимает несколько минут. Для активации учетной записи вам необходимо подтвердить адрес вашей электронной почты, заполнить данные о компании и начать размещать информацию о товарах и услугах. Для получения статуса проверенной компании на нашей площадке, вам необходимо предоставить нам для проверки ИНН, ОГРН и юридический адрес.
3. Сколько стоит размещение товаров и услуг на площадке?
Размещение товаров и услуг на площадке бесплатное. Для того чтобы увеличить видимость вашей компании и более эффективно продвигать товары и услуги, мы рекомендуем воспользоваться одним из наших платных тарифов: https://globalrustrade.com/tariffplans/.
4. Какие товары и услуги и в каком количестве можно разместить на площадке?
На нашей площадке можно разместить любые виды товаров и услуг, не запрещенных законодательством РФ. Если категории ваших товаров или услуг еще нет на площадке – мы создадим ее специально для вас. На нашей площадке вы можете размещать неограниченное число товаров и услуг.
6. Как работает мультиязычный чат?
В мультиязычном чате вы можете писать на любом из 11 языков (русский, английский, испанский, французский, китайский, португальский, итальянский, хинди, вьетнамский, турецкий, немецкий). Ваша фраза будет автоматически переведена на язык, на котором говорит продавец или покупатель. Вы будете видеть ответы на языке, который вы выбрали в качестве вашего основного языка общения.
7. Что может помочь мне привлечь покупателей и увеличить продажи на площадке?
Чтобы привлечь покупателей на страницу вашей компании, а также выделить ваши товары и услуги среди конкурентов, мы рекомендуем максимально детально заполнять информацию о компании и продукции. У вас особенная история создания компании? Неочевидные для покупателя важные характеристики товара/услуги? Интересные инициативы компании? Расскажите об этом! Чем лучше качество изображений, ассортимент и полнота информации, тем выше шанс заинтересовать покупателей. Для эффективного продвижения товаров и услуг на сайте вы также можете воспользоваться одним из наших тарифов: https://globalrustrade.com/tariffplans/.
8. Какую помощь я могу получить от экспертов Global Rus Trade?
Наши эксперты будут рады ответить на любые вопросы, связанные с процессом регистрации и пользованием площадкой. Мы также готовы предоставить вам рекомендации по выбору партнеров, которые оказывают услуги, сопутствующие экспортно-импортной сделке (сертификация, логистические услуги, перевод документов, таможенное оформление и пр.).

Currency
Currency
AMD | ֏
AUD | AU$
AZN | ₼
BGN | лв
BRL | R$
BYN | Br
CAD | $
CHF | ₣
CNY | ¥
CZK | Kč
DKK | kr
EUR | €
GBP | £
HKD | HK$
HUF | Ft
INR | ₨
JPY | ¥
KGS | ⊆
KRW | ₩
KZT | ₸
MDL | MDL
NOK | kr
PLN | zł
RON | lei
RUB | ₽
SEK | kr
SGD | S$
TJS | смн.
TMT | TMT
TRY | ₺
UAH | ₴
USD | $
UZS | сўм
ZAR | R
{$langtitle}English
Русский Русский
Deutsch Deutsch
Français Français
Español Español
Italiano Italiano
Português Português
Türkçe Türkçe
汉语 汉语
हिन हिन
Tiếng Việt Tiếng Việt
Log in
Favorites
Cart
Cart

FAQ. Партнеры

1. What is the GlobalRusTrade.com electronic trading platform? Why is it profitable for me to use the site as a seller?
GlobalRusTrade.com is a marketplace that hosts products and services of different companies from different countries. Everything is ready and pre-configured on the marketplace, companies do not need to develop a website - just fill in the information about the company and products / services. One of the main advantages of registering on the site for sellers is direct access to its audience. In particular, our marketplace forms knowledge and trust among the audience, which is automatically distributed to the sellers of the site.
2. I want to place goods and services on the site. How can I do it?
To place goods and services on the site, you must register using the link: https://globalrustrade.com/account/join/. Registration on the site is free and takes a few minutes. To activate your account, you need to confirm your email address, fill in your company details and start posting information about goods and services. To obtain the status of a verified company on our site, you need to provide us with a TIN, OGRN and legal address for verification.
3. How much does it cost to place goods and services on the site?
Placing goods and services on the site is free. In order to increase your company's visibility and promote products and services more effectively, we recommend using one of our paid plans: https://globalrustrade.com/tariffplans/.
4. What goods and services and in what quantity can be placed on the site?
On our site you can place any types of goods and services that are not prohibited by the legislation of the Russian Federation. If the category of your goods or services is not yet on the site, we will create it especially for you. You can post an unlimited number of goods and services on our site.
6. How does multilingual chat work?
In a multilingual chat, you can write in any of 11 languages (Russian, English, Spanish, French, Chinese, Portuguese, Italian, Hindi, Vietnamese, Turkish, German). Your phrase will be automatically translated into the language spoken by the seller or buyer. You will see the answers in the language you have chosen as your primary communication language.
7. What can help me attract buyers and increase sales on the site?
To attract buyers to your company's page, as well as to distinguish your products and services from competitors, we recommend filling out information about the company and products in as much detail as possible. Do you have a special history of starting a company? Important characteristics of the product / service that are not obvious to the buyer? Interesting company initiatives? Tell us about it! The better the image quality, assortment and completeness of information, the higher the chance to interest buyers. To effectively promote goods and services on the site, you can also use one of our tariffs: https://globalrustrade.com/tariffplans/.
8. What help can I get from the experts of Global Rus Trade?
Our experts will be happy to answer any questions related to the registration process and the use of the site. We are also ready to provide you with recommendations on the choice of partners who provide services related to an export-import transaction (certification, logistics services, translation of documents, customs clearance, etc.).