Валюта
Валюта
AMD | ֏
AUD | AU$
AZN | ₼
BGN | лв
BRL | R$
BYN | Br
CAD | $
CHF | ₣
CNY | ¥
CZK | Kč
DKK | kr
EUR | €
GBP | £
HKD | HK$
HUF | Ft
INR | ₨
JPY | ¥
KGS | ⊆
KRW | ₩
KZT | ₸
MDL | MDL
NOK | kr
PLN | zł
RON | lei
RUB | ₽
SEK | kr
SGD | S$
TJS | смн.
TMT | TMT
TRY | ₺
UAH | ₴
USD | $
UZS | сўм
ZAR | R
{$langtitle}Русский
English English
Deutsch Deutsch
Français Français
Español Español
Italiano Italiano
Português Português
Türkçe Türkçe
汉语 汉语
हिन हिन
Tiếng Việt Tiếng Việt
Войти
Избранное
Корзина
Корзина

ООО 'Ринго Интернэшнл'

Страна
РоссияРоссия
Работа на платформе GRT
5 лет 4 месяца
Языки коммуникации
Русский, Английский
Опыт работы в странах
ruРоссия

Описание компании

РИНГО - производитель ювелирных изделий с бриллиантами и ювелирными камнями. Мы создаем новый бриллиантовый дизайн.
Почти четверть века бренд РИНГО входит в топ-10 лидеров российского ювелирного рынка.
В багаже бренда – свидетельство клуба российской ювелирной торговли «Лидер отраслевого движения», награда «За высокое качество и современный дизайн», приз в номинации «Заслуга» (Merit Award) на престижной международной премии в области ювелирного искусства International Design Jewellery Excellence Award и другие дипломы крупнейших отраслевых и международных выставок.
Три направления работы бренда:
• Яркие запоминающиеся украшения массового спроса.
• Неповторимые авторские коллекции класса luxe (небольшими сериями).
• Эксклюзивные драгоценности с уникальными камнями, существующие в единственном экземпляре.
*Коллекционные драгоценности
РИНГО – единственная ювелирная компания в России, которая имеет диплом Союза дизайнеров России.
Дизайнерские коллекции РИНГО – это мостик в будущее: когда-нибудь их будут бережно доставать из шкатулки правнуки тех, для кого покупают эти произведения искусства. Дизайнеры и ювелиры-модельеры «Дизайн-студии «РИНГО» используют все преимущества 3D-проектирования, моделируя украшения любой сложности, соответствующие запросам взыскательных клиентов.
Неповторимая особенность РИНГО – коллекционный подход к созданию дизайнерских украшений. Уникальное кольцо непременно дополнят серьги, подвеска или браслет, способные быть самодостаточными ювелирными творениями, представленными на самых авторитетных конкурсах.
*Верный спутник надежности – качество
Несколько производственных площадок в разных городах, более 300 мастеров, современное оборудование, новейшие технологии, прототипирование, жесткая система проверок и многоступенчатый контроль каждой операции позволяют гарантировать высокий стандарт выпускаемой продукции.
Производственные площадки «РИНГО» – это баланс в сочетании новейшего технологического оборудования и ручного труда. РИНГО целится в вечность, но использует для этого современность – совершенно новые, постоянно совершенствующиеся технологии.
Весь цикл создания украшений от создания 3D-модели до финальной обработки проходит в рамках бренда – свои заводы и мастерские, свои художники и дизайнеры, которые, получая от студии карт-бланш на разработку своих идей, создают блестящие коллекции.
*Наша миссия – превратить искусство дизайна из элитарного и пафосного в яркое, дружелюбное и доступное тем, кто хочет прикоснуться к прекрасному. Универсальные ценности творчества и свободы выводят бренд за пределы деловой целесообразности в область гуманитарной культурно-просветительской миссии. РИНГО развивается в постоянном творческом контакте с клиентами, превращая своих клиентов в ценителей искусства и став для них неформальным «университетом драгоценностей».
РИНГО – постоянный участник ведущих российских и зарубежных (Гонконг, Лондон, Базель) ювелирных выставок, на которых уральский бренд стабильно занимает призовые места.
Миссия компании на международном уровне – доказать на мировой арене состоятельность российских брендов, конкурентоспособность отечественного производителя.
Адрес
Свердловская область, Екатеринбург, 620075, Уральская 56
ИНН
6659121086
ОГРН
1056603202699
Телефон
73433807676
E-mail
ved@ringo.info
Показать данные
Скрыть данные

Currency
Currency
AMD | ֏
AUD | AU$
AZN | ₼
BGN | лв
BRL | R$
BYN | Br
CAD | $
CHF | ₣
CNY | ¥
CZK | Kč
DKK | kr
EUR | €
GBP | £
HKD | HK$
HUF | Ft
INR | ₨
JPY | ¥
KGS | ⊆
KRW | ₩
KZT | ₸
MDL | MDL
NOK | kr
PLN | zł
RON | lei
RUB | ₽
SEK | kr
SGD | S$
TJS | смн.
TMT | TMT
TRY | ₺
UAH | ₴
USD | $
UZS | сўм
ZAR | R
{$langtitle}English
Русский Русский
Deutsch Deutsch
Français Français
Español Español
Italiano Italiano
Português Português
Türkçe Türkçe
汉语 汉语
हिन हिन
Tiếng Việt Tiếng Việt
Log in
Favorites
Cart
Cart

RINGO

Country
RussiaRussia
Working on the platform GRT
5 years 4 months
Communication languages
Russian , English
Country experience
ruRussia

Company description

RINGO is a manufacturer of diamond jewelry and gemstones. We are creating a new diamond design.
For nearly a quarter of a century, the RINGO brand has been among the top 10 leaders of the Russian jewelry market.
In the brand's baggage there is evidence of the Russian jewelry trade club “The Leader of the Industry Movement”, the award “For High Quality and Modern Design”, the prize in the Merit Award nomination at the prestigious international jewelry award International Design Jewelery Excellence Award and others diplomas of the largest industry and international exhibitions.
Three areas of work of the brand:
• Vivid, catchy jewelry of mass demand.
• Unique designer collections of luxe class (in small series).
• Exclusive jewelry with unique stones, existing in a single copy.
* Collectible jewelry
RINGO is the only jewelry company in Russia that has a diploma from the Union of Designers of Russia.
The RINGO design collections are a bridge to the future: one day they will be carefully taken from the box by the great-grandchildren of those for whom these works of art are bought. Designers and jewelers-designers of “Design Studio“ RINGO ”use all the advantages of 3D-design, simulating jewelry of any complexity that meets the requirements of demanding customers.
The unique feature of RINGO is a collection approach to creating designer jewelry. A unique ring will certainly complement the earrings, pendant or bracelet that can be self-contained jewelry creations presented at the most reputable competitions.
* Faithful companion of reliability - quality
Several production sites in different cities, more than 300 craftsmen, modern equipment, the latest technology, prototyping, a rigorous inspection system and multi-step control of each operation ensure a high standard of products.
Production sites "RINGO" - a balance in the combination of the latest technological equipment and manual labor. RINGO aims at eternity, but uses for this modernity - completely new, constantly improving technology.
The whole cycle of creating jewelry from creating a 3D model to final processing takes place within the brand — its factories and workshops, its artists and designers, who, receiving from the studio a blank check for developing their ideas, create brilliant collections.
* Our mission is to transform the art of design from the elite and pathos to bright, friendly and accessible to those who want to touch the beautiful. Universal values of creativity and freedom take the brand beyond the limits of business expediency into the field of humanitarian cultural and educational mission. RINGO develops in constant creative contact with clients, turning its clients into connoisseurs of art and becoming for them an informal “university of jewels”.
RINGO is a regular participant in leading Russian and foreign (Hong Kong, London, Basel) jewelry exhibitions, in which the Urals brand consistently holds top places.
The company's mission at the international level is to prove on the world stage the consistency of Russian brands, the competitiveness of domestic producers.
The address
Свердловская область, Екатеринбург, 620075, Уральская 56
Tax Identification Number
6659121086
Registration Number
1056603202699
Telephone
73433807676
E-mail
ved@ringo.info
Show data
Hide data