Ecomference Rupost Retail week 2021

c 7 октября по 8 октября 2021 г.
Ecomference Rupost Retail week 2021

Ecomference Rupost Retail Week – крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла, который впервые пройдет в Москве с 7 по 8 октября 2021 года на площадке Технопарка «Сколково».


В форуме примут участие более 200 спикеров и 6 000 участников: e-commerce эксперты и практики, представители федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества.


За 2020 год российский и международной рынок интернет-торговли прошел путь, который любая другая индустрия проходит за несколько лет. Впервые мы видим, как важными игроками становятся не только крупные компании, но и представители малого и среднего бизнеса, а мейкеры из российских регионов активно выходят на международные рынки. По прогнозам аналитиков даже при снятии всех ограничений рост eCom продолжится, и к 2025 году 12% всех розничных товаров будет продаваться онлайн. Стремительное изменение торгового ландшафта требует серьезной адаптации логистической и цифровой инфраструктуры и донастройки механизмов господдержки. Как продолжит меняться рынок? Какие сервисы и технологии будут востребованы eCom игроками? Как долго продлится «эра курьера»?


На Ecomference Rupost Retail Week вас ждут выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce, встречи с регуляторами и ТОП- менеджментом ведущих ритейл и логистических компаний, презентации лучших кейсов, выставки успешных технологических и логистических решений и многое другое.


Организаторы форума – Министерство промышленности и торговли РФ, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла и Почта России, крупнейший интегратор российского рынка интернет-торговли.

Ecomference Rupost Retail week 2021

from October 7 to October 8, 2021
Ecomference Rupost Retail week 2021

Ecomference Rupost Retail Week is the largest international e-commerce and retail forum, which will be held for the first time in Moscow from 7 to 8 October 2021 at the Skolkovo Technopark site.


The forum will be attended by over 200 speakers and 6,000 participants: e-commerce experts and practitioners, representatives of federal and regional retail, marketplaces, leading industry business associations, suppliers of consumer products and business solutions, consulting companies, regulators in the consumer market and startup communities.


In 2020, the Russian and international e-commerce market has gone the way that any other industry goes through in several years. For the first time, we see how important players are not only large companies, but also representatives of small and medium-sized businesses, and makers from Russian regions are actively entering international markets. Even if all restrictions are lifted, analysts predict eCom will continue to grow, and by 2025, 12% of all retail goods will be sold online. The rapid change in the trade landscape requires a serious adaptation of the logistics and digital infrastructure and readjustment of state support mechanisms. How will the market continue to change? What services and technologies will be in demand by eCom players? How long will the courier era last?


At Ecomference Rupost Retail Week you will find speeches by leaders and experts of the Russian and foreign e-commerce market, meetings with regulators and top management of leading retail and logistics companies, presentations of the best cases, exhibitions of successful technological and logistics solutions, and much more.


The organizers of the forum are the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation, the Russian Association of Retail Market Experts and the Russian Post, the largest integrator of the Russian e-commerce market.