Какие товары можно найти на GlobalRusTrade.com?

Какие товары можно найти на GlobalRusTrade.com?

GlobalRusTrade.com — международный маркетплейс уникальных товаров из России и других стран мира. У нас вы можете найти то, что редко встретишь на других маркетплейсах — качественные товары для дома и уюта, изделия знаменитых народных промыслов, товары ручной работы, полезные продукты питания и натуральную косметику из российских регионов, эксклюзивные коллаборации, редкие коллекционные изделия, развивающие игры для детей, уникальные товары из других стран и многое другое.

На Global Rus Trade вы также можете заказать промышленные товары и оптовые партии изделий. Если вы хотите сделать заказ как юридическое лицо, мы поможем с оформлением и логистикой оптовых поставок по России и миру.

Я видел, что у вас есть раздел «Услуги». Что я могу там найти?

В базе Global Rus Trade представлено более 1000 услуг — юридические, образовательные, банковские, проведение исследований, помощь в таможенном оформлении посылок и многое другое. Если вы любите необычные путешествия — загляните в раздел «Туризм». Там вы найдете авторские туры по России и выгодные предложения от отелей.

Как сделать заказ, если на странице товара вы видите кнопку «В корзину»?

  1. Выберите товары и нажмите на кнопку «В корзину».
  2. Перейдите в раздел Корзина, кликнув на иконку в правом верхнем углу страницы, и нажмите «Перейти к оформлению».
  3. Введите логин и пароль. Вы можете продолжить без авторизации, но так вы не сможете сохранить адрес доставки и другие данные для будущих заказов.
  4. Введите имя и фамилию, контактные данные, страну и город, выберите способ доставки. При регистрации на Global Rus Trade вы сможете сохранить необходимую информацию, и в следующий раз ее не придется вводить заново.
  5. Нажмите «Оформить заказ» и оплатите заказ на авторизованной странице банка. Это безопасно — передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.
  6. После этого заказ поступает в работу, и производитель начинает готовить его к отправке.
  7. После оформления покупки вы получите письмо с деталями заказа.

Как оформить заказ, если на странице товара стоит кнопка «Заказать»?

Как оформить заказ, если на странице товара стоит кнопка «Заказать»?

На некоторых страницах товаров вы можете увидеть кнопку «Заказать». Это значит, что нам необходимо уточнить наличие товара у поставщика. Возможно, изделие делается под заказ, товар временно закончился или еще не поступил в онлайн-продажу. Так часто бывает с коллекционными изделиями и товарами ручной работы.

В этом случае нажмите на кнопку «Заказать» и оставьте свои данные во всплывающем окне — менеджеры Global Rus Trade свяжутся с производителем и напишут вам о наличии товара и итоговой стоимости доставки. После этого вы сможете подтвердить заказ или отказаться от него.

Мы обрабатываем заказы каждый день с 10 до 19 часов по московскому времени (GMT +03:00). Если у вас возникнут трудности при оформлении заказа, напишите на info@globalrustrade.com или в WhatsApp.

Как оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ онлайн с помощью банковской карты — через систему электронных платежей. Мы принимаем платежи с карт Visa, MasterCard, Maestro и «Мир». Оплачивая заказ, вы соглашаетесь с условиями публичной Оферты.

Как гарантирована безопасность онлайн платежа?

Безопасность обработки интернет-платежей гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Информация о платеже и данных карты недоступна никому, кроме вас и вашего банка обслуживания. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.

Как и когда будет доставлен заказ?

Доставка в среднем занимает от 2 до 14 рабочих дней — в зависимости от места нахождения товара и его наличия на складе.

Вот 4 основные способа получить заказ с маркетплейса Global Rus Trade:

  1. Доставка курьерской службой.
  2. Постаматы и отделения Boxberry.
  3. Отделения Почты России.
  4. Бесплатный самовывоз из офиса Global Rus Trade в Москве — Берсеневская набережная, 6с1.

В зависимости от места нахождения товара вам могут быть доступны все способы доставки или несколько из них. Если вы делаете заказ через корзину, то точные сроки и стоимость будут рассчитаны автоматически — вы увидите их при оформлении заказа.

Возврат и обмен товара

Если вам не подошел или не понравился товар, вы можете его вернуть. Это можно сделать в любое время до его передачи или в течение семи дней после получения.

Перед оформлением возврата убедитесь, что:

  • на товаре нет следов использования;
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
  • вы возвращаете весь комплект товара;
  • сохранился документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». Для возврата товара отправьте сообщение на адрес order@globalrustrade.com. В письме укажите номер заказа, наименование товара и причину возврата.

К сожалению, некоторые товары не подлежат возврату. Например, изделия, имеющие индивидуально-определенные свойства — то есть товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.

Если товар приехал поврежденным или с браком, напишите нам в чат или на электронную почту order@globalrustrade.com, и мы пришлем инструкцию по возврату денежных средств.

What products can be found on GlobalRusTrade.com?

What products can be found on GlobalRusTrade.com?

GlobalRusTrade.com is an international marketplace for unique goods from Russia and other countries. Here you can find what you rarely find on other marketplaces – high-quality goods for home and comfort, products of famous folk crafts, handmade goods, healthy food and natural cosmetics from Russian regions, exclusive collaborations, rare collectibles, educational games for children, unique goods from other countries and much more .

At Global Rus Trade you can also order industrial goods and wholesale lots of products. If you want to place an order as a legal entity, we will help with the registration and logistics of wholesale supplies in Russia and the world.

I saw that you have a "Services " section . What can I find there?

The Global Rus Trade database contains more than 1000 services – legal, educational, banking, research, assistance in customs clearance of parcels and much more. If you like unique travel ideas, take a look at the "Tourism" section. There you will find author's tours in Russia and great deals from hotels.

How to place an order if you see the "Add to cart" button on the product page?

  1. Select products and click on the "Add to cart" button.
  2. Go to the Cart section by clicking on the icon in the upper right corner of the page and click "Go to checkout".
  3. Enter your username and password. You can continue without authorization, but this way you will not be able to save the shipping address and other details for future orders.
  4. Enter your first and last name, contact information, country and city, select a delivery method. When registering at Global Rus Trade, you will be able to save the necessary information, and the next time you will not have to enter it again.
  5. Click "Place an order" and pay for the order on the authorized page of the bank. It is safe - information is transmitted using SSL encryption technology.
  6. After that, the order goes into operation, and the manufacturer begins to prepare it for shipment.
  7. After completing your purchase, you will receive an email with order details.

How to place an order if there is an “Order” button on the product page?

How to place an order if there is an “Order” button on the product page?

On some product pages, you may see an "Order" button. This means that we need to check the availability of the goods with the supplier. Perhaps the product is made to order, the product is temporarily out of stock, or has not yet entered the online sale. This is often the case with collectibles and handicrafts.

In this case, click on the "Order" button and leave your details in the pop-up window – Global Rus Trade managers will contact the manufacturer and write to you about the availability of the goods and the final cost of delivery. After this you will be able to confirm the order.

We process orders every day from 10 am to 7 pm Moscow time (GMT +03: 00). If you have any difficulties when placing an order, please write to info@globalrustrade.com or in WhatsApp .

How to pay for an order?

You can pay for your order online using a bank card – through an electronic payment system. We accept payments from Visa, MasterCard, Maestro and Mir. By paying for the order, you agree to the terms of the public Offer.

How is the security of online payment guaranteed?

The security of processing Internet payments is guaranteed by the PCI DSS international security certificate. Payment information and card details are not available to anyone except you and your service bank. Information is transmitted using SSL encryption technology.

How and when will the order be delivered?

Delivery takes from 2 to 14 working days on average – depending on the location of the goods and their availability in the warehouse.

If you are in Russia there are 4 main ways to receive an order from the Global Rus Trade marketplace:

  1. Delivery by courier service.
  2. Boxberry checkpoints and branches.
  3. Departments of the Russian Post.
  4. Free self-pickup from the office of Global Rus Trade in Moscow - Bersenevskaya embankment, 6с1.

Depending on the location of the goods, you may have access to all or several of the delivery methods. If you place an order through the shopping cart, the deadline and cost will be calculated automatically - you will see them when placing an order.

Return and exchange of goods

If you do not like the product, you can return it. This can be done at any time before it is handed over or within seven days of receiving it.

Please make sure that:

  • there are no traces of use on the product;
  • the presentation has been preserved;
  • the package is not damaged;
  • preserved consumer properties (including the expiration date);
  • you are returning the entire set of goods;
  • a document confirming the fact and conditions of the purchase of goods has been preserved.

The procedure for returning goods is regulated by Article 26.1 of the Federal Law "On Protection of Consumer Rights". To return an item, send a message to order@globalrustrade.com . In the letter, indicate the order number, the name of the product and the reason for the return.

Some items are non-returnable. For example, products that have individually defined properties - that is, the product can be used exclusively by the person purchasing it.

If the goods have arrived damaged or defective, write to us in chat or email order@globalrustrade.com, and we will send instructions on how to return the money.