Что такое электронная торговая площадка GlobalRusTrade.com? Почему мне выгодно размещать товары или услуги на GRT?

Что такое электронная торговая площадка GlobalRusTrade.com? Почему мне выгодно размещать товары или услуги на GRT?

GlobalRusTrade.com - это ваша дверь в мир международной торговли. Мы устраняем языковые барьеры, которые стоят между продавцом и покупателем. Все страницы торговой площадки переведены на 11 языков, поэтому ваши товары будут доступны для заказа из любой точки мира. К маю 2021 года география заказов Global Rus Trade достигла 93 стран - и эта цифра продолжает расти.

Международная торговая площадка Global Rus Trade помогает производителям находить новых клиентов и успешно экспортировать товары по всему миру, давая им возможность предлагать качественные товары покупателям из России и других стран.

Хочу разместить на сайте товары и услуги. как мне это сделать?

Для размещения товаров и услуг - зарегистрируйтесь по ссылке: https://globalrustrade.com/account/join/ . Регистрация бесплатна и занимает всего несколько минут. Для активации учетной записи вам необходимо подтвердить свой адрес электронной почты и заполнить информацию о компании - после этого вы сможете размещать информацию о товарах и услугах на торговой площадке.

Для получения статуса проверенной компании укажите ИНН, ОГРН и юридический адрес.

Сколько стоит размещение товаров и услуг на сайте?

Размещение товаров и услуг на Global Rus Trade бесплатное. Также у нас есть несколько платных тарифных планов. Они позволят разместить товары одновременно в нескольких категориях, получить статус VIP продавца, использовать все возможности SEO-продвижения и таргетированного размещения в каталоге, получить консультации по экспортным сделкам и многое другое. Посмотреть все тарифы и выбрать подходящий вам можно на этой странице: https://globalrustrade.com/tariffplans/

Какие товары / услуги и в каком количестве можно разместить на сайте?

На нашем сайте вы можете размещать любые виды товаров и услуг, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

На бесплатном тарифном плане вы можете разместить любое количество товаров и услуг. При покупке одного из платных планов у вас будет доступ к расширенным параметрам размещения и продвижения товаров на торговой площадке. Выбрать подходящий тариф можно на этой странице: https://globalrustrade.com/tariffplans/

Что такое многоязычный чат и как он работает?

В Global Rus Trade есть уникальный чат, который поможет вам напрямую общаться с покупателями со всего мира без языкового барьера - принимать заказы и рассказывать подробную информацию о продукте.

В чате вы можете писать на любом языке, ваша фраза будет автоматически переведена на один из 11 языков, на которых говорит покупатель (русский, английский, испанский, французский, китайский, португальский, итальянский, хинди, вьетнамский, турецкий, немецкий ). В этом случае его ответы будут переведены на ваш язык. Перевод занимает секунду, поэтому никак не влияет на скорость разговора.

Как привлечь покупателей и увеличить продажи на сайте?

Мы можем посоветовать вам тщательно составлять карточку товара - ведь она привлечет ваших потенциальных клиентов. На что в первую очередь обращать внимание?

  1. Заголовок. Многие покупатели ищут товары по названию. Важно создать заголовок каждой карточки товара, который отражает основные характеристики - бренд, название товара, уникальные свойства. Вы также можете добавить размеры и другую важную информацию.
  2. Качество изображений. Фотографии - это первое, на что смотрит покупатель. Загрузите фотографии хорошего качества и покажите товар с разных ракурсов. Используйте профессиональные фотографии на твердом фоне и изображения продуктов, используемых в реальной жизни. Если к товару прилагаются аксессуары, покажите и их - это тоже влияет на решение о покупке. Рекомендуемый размер фото: 1200х1200 пикселей.
  3. Подробное описание. В чем уникальность вашего продукта? Чем это полезно для покупателя? Есть ли у него важные характеристики или дополнительные преимущества (ручная работа, натуральные материалы, полезные функции)? Обязательно сообщите об этом в тексте карточки товара. Также очень важно указать размеры, материалы, срок годности и другие важные характеристики продукта.
  4. Акции и распродажи. Специальные акции и участие в сезонных распродажах помогут повысить узнаваемость вашего бренда и привлечь покупателей, которые в будущем могут стать постоянными покупателями бренда.

При покупке одного из тарифов GRT вам будут доступны дополнительные функции продвижения, например, размещение товара в рекламном месте на главной странице, SEO-продвижение или приоритетное размещение в каталоге. Выбрать подходящий тариф можно на этой странице: https://globalrustrade.com/tariffplans/

Какую помощь я могу получить от экспертов Global Rus Trade?

Наши специалисты с радостью ответят на любые вопросы, связанные с регистрацией на торговой площадке и размещением товаров и услуг. Также мы готовы предоставить вам рекомендации по выбору партнеров, оказывающих услуги, связанные с экспортно-импортной сделкой (сертификация, логистические услуги, перевод документов, таможенное оформление и т. Д.).

What is the GlobalRusTrade.com electronic trading platform? Why is it profitable for me to list goods or services on GRT?

What is the GlobalRusTrade.com electronic trading platform? Why is it profitable for me to list goods or services on GRT?

GlobalRusTrade.com is your door to the world of international trade. We dissolve the language barriers that stand between the seller and the buyer. All pages of the marketplace are translated into 11 languages, so your products will be available for ordering from anywhere in the world. By May 2021, the order geography of Global Rus Trade has reached 93 countries – and this figure continues to grow.

The international marketplace Global Rus Trade helps manufacturers to find new customers and successfully export goods all over the world, giving them the opportunity to offer quality goods to buyers from Russia and other countries.

I want to place goods and services on the site. How should I do it?

To place goods and services – register using the link: https://globalrustrade.com/account/join/ . Registration is free and takes only a few minutes. To activate your account, you need to confirm your email address and fill in the information about the company - after that you will be able to post information about goods and services on the marketplace.

To obtain the status of a verified company, provide TIN, PSRN and legal address.

How much does it cost to place goods and services on the site?

Placing goods and services on Global Rus Trade is free. We also have several paid plans. They will allow you to place goods in several categories at the same time, obtain the status of a VIP seller, use all the possibilities of SEO-promotion and targeted placement in the catalog, get advice on export transactions, and much more. You can see all the tariffs and choose the one that suits you on this page: https://globalrustrade.com/tariffplans/

What kind of goods/services and in what quantity can be placed on the site?

On our site you can place any types of goods and services that are not prohibited by the legislation of the Russian Federation.

On a free plan, you can place any number of goods and services. When you purchase one of the paid plans, you will have access to advanced options for placing and promoting goods on the marketplace. You can choose a suitable tariff on this page: https://globalrustrade.com/tariffplans/

What is multilingual chat and how does it work?

Global Rus Trade has a unique chat that will help you to communicate directly with customers from all over the world without a language barrier – taking orders and telling detailed information about the product.

In the chat, you can write in any language, your phrase will be automatically translated into one of 11 languages ​​spoken by the buyer (Russian, English, Spanish, French, Chinese, Portuguese, Italian, Hindi, Vietnamese, Turkish, German). In this case, his answers will be translated into your language. The translation takes a second, so it does not affect the speed of the conversation in any way.

How can I attract buyers and increase sales on the site?

We can advise you to create a product card carefully – after all, it will attract your potential customers. What is the first thing to pay attention to?

  1. Title. Many buyers search for products by name. It is important to create the title of each product card that reflects the main characteristics – brand, product name, unique properties. You can also add dimensions and other important information.
  2. Quality of images. Photos are the first thing a customer looks at. Upload good quality photos and show the product from different angles. Use professional photos on a solid background and images of products being used in real life. If the product comes with accessories, show them as well – this also affects the buying decision. Recommended photo size: 1200x1200 pixels.
  3. Detailed description. What is the uniqueness of your product? How is it useful for the buyer? Does it have important characteristics or additional advantages (handmade, natural materials, useful functions)? Be sure to tell about this in the text of the product card. It is also very important to add dimensions, materials, expiration dates and other important product specifications.
  4. Promotions and sales. Special promotions and participation in seasonal sales will help increase the recognition of your brand and attract buyers who may become regular customers of the brand in the future.

When you purchase one of the GRT tariffs, you will have access to additional promotion functions, for example, placing goods in an advertising space on the main page, SEO promotion or priority placement in the catalog. You can choose a suitable tariff on this page: https://globalrustrade.com/tariffplans/

What help can I get from Global Rus Trade experts?

Our experts will be happy to answer any questions related to the registration process on the marketplace and the placement of goods and services. We are also ready to provide you with recommendations for choosing partners who provide services related to an export-import transaction (certification, logistics services, translation of documents, customs clearance, etc.).