Международный авиационно-космический салон (МАКС 2019)

c 27 августа по 31 августа 2019 г.
Международный авиационно-космический салон (МАКС 2019)

Главная цель проведения МАКС - демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами.

МАКС проводится под патронажем Президента Российской Федерации. Это является гарантией высокого уровня организации и представительности. На МАКСе первые лица государства доступны для делового общения.

МАКС дает исчерпывающее представление о приоритетах и достижениях предприятий авиационно-космического комплекса России. Только на МАКСе можно увидеть опытные образцы летательных аппаратов и боевых комплексов, экспериментальные установки, которые по ряду причин не могут демонстрироваться за рубежом.

МАКС предоставляет специалистам и бизнесменам уникальную возможность к установлению многоуровневых контактов, дальнейшему развитию производственной кооперации и поиску новых партнеров для бизнеса. Роль авиасалона как генератора новых альянсов и плодотворных идей признана во всем мире.

МАКС проводится в городе авиационной науки и техники - Жуковском, на аэродроме центральной испытательной базы страны - Летно-исследовательского института им. М.М.Громова.

International aviation-space salon (MAKS 2019)

from August 27 to August 31, 2019
International aviation-space salon (MAKS 2019)

The main goal of MAKS is to demonstrate Russian high technologies and the openness of the Russian domestic market for joint projects with foreign partners.

MAKS is held under the patronage of the President of the Russian Federation. This is a guarantee of a high level of organization and representativeness. At MAKS, top officials of the state are available for business communication.

MAKS gives an exhaustive picture of the priorities and achievements of the enterprises of the aerospace complex of Russia. Only at MAKS one can see prototypes of aircraft and combat systems, experimental installations that, for a number of reasons, cannot be demonstrated abroad.

MAKS provides specialists and businessmen with a unique opportunity to establish multilevel contacts, further develop industrial cooperation and find new business partners. The role of the air show as a generator of new alliances and fruitful ideas is recognized throughout the world.

MAKS is held in the city of aviation science and technology - Zhukovsky, at the airfield of the country's central test base - the V.I. M.M. Gromov.