Dubai International Content Market 2019

c 9 декабря по 10 декабря 2019 г.
Dubai International Content Market 2019

DICM является ведущим в регионе MENA международным событием в области развлекательной и медиа индустрии, ориентированным на создание сетей, демонстрацию, производство, совместное производство, продажу, покупку, финансирование и распространение развлекательного контента.

Выставка обеспечит идеальную демонстрационную и бизнес платформу профессионалам, занятым в сфере телевидения, кино, анимации, детских программ и игр, интернет-контента, мобильных технологий, социальных сетей, креативного творчества и дизайна, интерактивных развлечений, комиксов, приложений, цифрового медиа-контента и др.

В этом году DICM вновь включит некоторые уникальные функции прошлого года, включая пакет экспонентов «подключи и работай» - готовое, экономически эффективное решение для продавцов и распространителей контента.

Всеобъемлющая среда события открывает специалистам отличные возможности для развития новых деловых отношений, расширения партнерских связей и поддержки региональной индустрии контента на разных платформах и в разных жанрах.

В прошлогодней двухдневной выставке DICM 2018 приняло участие 78 экспонентов, более 600 покупателей и 20 докладчиков, было организовано 850 встреч.

Dubai International Content Market 2019

from December 9 to December 10, 2019
Dubai International Content Market 2019

DICM is the MENA region's leading international entertainment and media event focused on networking, showcasing, producing, co-producing, selling, purchasing, financing and distributing entertainment content.

The exhibition will provide an ideal demonstration and business platform for professionals in the fields of television, film, animation, children's programming and games, Internet content, mobile technology, social media, creative creativity and design, interactive entertainment, comics, applications, digital media content and dr.

This year, DICM will re-enable some of the unique features of the past year, including a plug-and-play exhibitor package, a turnkey, cost-effective solution for content marketers and distributors.

The event's comprehensive environment provides professionals with excellent opportunities to develop new business relationships, expand partnerships, and support the regional content industry across multiple platforms and genres.

Last year's two-day DICM 2018 was attended by 78 exhibitors, over 600 buyers and 20 speakers, and 850 meetings were organized.