27-ая международная промышленная выставка HouseHold Expo-2021

c 14 сентября по 16 сентября 2021 г.
27-ая международная промышленная выставка HouseHold Expo-2021

HouseHold Expo — крупнейшая и единственная на рынке специализированная выставка нонфуд товаров, посуды, подарков, хозяйственных товаров, товаров для дома и дачи, профессиональной и бытовой химии. Ассоциация торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) характеризует HouseHold Expo как наиболее эффективную экспозицию товаров для дома на территории России.


Международная промышленная выставка HouseHold Expo – единственная В2В выставка на территории России, наиболее полно представляющая российский рынок нонфуд товаров, товаров для дома и загородной жизни, подарков и предметов интерьера.

Организаторы выставки: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК Майер – член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). При официальной поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей и Торгово-промышленной палаты РФ.


Выставку посещают 17 500 профессиональных посетителей в год, география посещения – 56 стран мира (СНГ – 14%, 6% - другие страны) и 83 российский регион (90%). Руководители и владельцы бизнеса составляют 41% от общего количества посетителей, 38% посетителей – категорийные менеджеры и менеджеры по закупкам.


Периодичность проведения выставок – 2 раза в год (представляются тренды и новинки сезонов осень/зима и весна/лета) обусловлена запросом со стороны поставщиков и закупщиков и связана с необходимостью обновления ассортимента. Более 630 розничных и оптовых сетей ежегодно посещают HouseHold Expo. В приоритете – поиск новых товаров и новых поставщиков.


В деловую программу выставки входят:

  • День регионального ритейла
  • День дизайна
  • День интернет-продаж
  • Цикл мастер-классов и семинаров : «Товар, эффективные продажи, лояльный клиент»
  • В рамках деловой программы доклады по аналитической информации по рынку от исследовательских компаний и официальных регулирующих структур, мастер-классы, обучающие семинары и представление будущих трендов, презентации участников выставки.


http://hhexpo.ru/

27th International Industrial Exhibition HouseHold Expo-2021

from September 14 to September 16, 2021
27th International Industrial Exhibition HouseHold Expo-2021

HouseHold Expo is the largest and only specialized exhibition of non-food goods, tableware, gifts, household goods, household goods, professional and household chemicals on the market. The Association of Trade Fairs and Exhibitions in Germany (AUMA) characterizes HouseHold Expo as the most effective display of household goods in Russia.


The International Industrial Exhibition HouseHold Expo is the only B2B exhibition on the territory of Russia, which most fully represents the Russian market of non-food goods, goods for home and country life, gifts and interior items.

Exhibition organizers: MOKKA Expo Group LLC, Mayer Group of Companies is a member of the Global Association of the Exhibition Industry (UFI). With the official support of the Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs and the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation.


The exhibition is attended by 17,500 professional visitors per year, the geography of visits is 56 countries of the world (CIS - 14%, 6% - other countries) and 83 Russian regions (90%). Business executives and owners account for 41% of the total number of visitors, 38% of visitors are category and purchasing managers.


The frequency of exhibitions - 2 times a year (trends and novelties of the fall/winter and spring/summer seasons are presented) is due to the request from suppliers and buyers and is associated with the need to update the assortment. More than 630 retail and wholesale chains attend HouseHold Expo every year. The priority is the search for new products and new suppliers.


The business program of the exhibition includes:

  • Day of Regional Retail
  • Day of Design
  • Day of Online Trade
  • Cycle of workshops and seminars “Goods, effective sales, loyal customer”


http://hhexpo.ru/en/