Валюта
Валюта
AMD | ֏
AUD | AU$
AZN | ₼
BGN | лв
BRL | R$
BYN | Br
CAD | $
CHF | ₣
CNY | ¥
CZK | Kč
DKK | kr
EUR | €
GBP | £
HKD | HK$
HUF | Ft
INR | ₨
JPY | ¥
KGS | ⊆
KRW | ₩
KZT | ₸
MDL | MDL
NOK | kr
PLN | zł
RON | lei
RUB | ₽
SEK | kr
SGD | S$
TJS | смн.
TMT | TMT
TRY | ₺
UAH | ₴
USD | $
UZS | сўм
ZAR | R
{$langtitle}Русский
English English
Deutsch Deutsch
Français Français
Español Español
Italiano Italiano
Português Português
Türkçe Türkçe
汉语 汉语
हिन हिन
Tiếng Việt Tiếng Việt
Войти
Избранное
Корзина
Корзина

ООО ПРОКСИО

Страна
РоссияРоссия
Работа на платформе GRT
5 лет 4 месяца
Языки коммуникации
Русский
Опыт работы в странах
ruРоссия

Описание компании

Инжиниринг, комплектация и снабжение, продажа технологического и фасовочно-упаковочного оборудования, сырье и машины для производства бумажной продукции и упаковочных материалов, пищевой продукции, химии, строительных компаний, машиностроения, металлургии, производителей всех видов керамики, стекла и других отраслей промышленности.
"Промышленная Компания сырья и оборудования", сокращенное название "ПРОКСИО", многопрофильная компания – поставщик сырья, материалов и оборудования, как отдельного, так и "под ключ". Использование инноваций – основа деятельности и приоритет в развитии нашей компании.
Комплексные и частичные решения в области организации и автоматизации производств, реализуем проекты любой сложности, осуществляем полный спектр услуг, начиная от разработки проекта, до пуско-наладочных работ и дальнейшего гарантийного обслуживания. Компания ПРОКСИО может выполнить проектирование, поставку оборудования, сырья и материалов для вашего производства или модер­низировать любое обору­дование, улучшив характеристики или повысив его надежность. Приглашаем к сотрудничеству.
Основное наше преимущество – соотношение цены и качества для всех групп товаров компании, а также опытные высококвалифицированные специалисты, настоящие профессионалы в своем деле. Поэтому нам доверяют.
Адрес
Санкт-Петербург, 198206, 1-я линия, В.О. 22 литера а
ИНН
7801549726
ОГРН
1117847246956
Телефон
79657505335
E-mail
office@proxio-spb.com
Показать данные
Скрыть данные

Currency
Currency
AMD | ֏
AUD | AU$
AZN | ₼
BGN | лв
BRL | R$
BYN | Br
CAD | $
CHF | ₣
CNY | ¥
CZK | Kč
DKK | kr
EUR | €
GBP | £
HKD | HK$
HUF | Ft
INR | ₨
JPY | ¥
KGS | ⊆
KRW | ₩
KZT | ₸
MDL | MDL
NOK | kr
PLN | zł
RON | lei
RUB | ₽
SEK | kr
SGD | S$
TJS | смн.
TMT | TMT
TRY | ₺
UAH | ₴
USD | $
UZS | сўм
ZAR | R
{$langtitle}English
Русский Русский
Deutsch Deutsch
Français Français
Español Español
Italiano Italiano
Português Português
Türkçe Türkçe
汉语 汉语
हिन हिन
Tiếng Việt Tiếng Việt
Log in
Favorites
Cart
Cart

PROXIO

Country
RussiaRussia
Working on the platform GRT
5 years 4 months
Communication languages
Russian
Country experience
ruRussia

Company description

Engineering, equipment and supplies, sales of technological and packing equipment, raw materials and machines for the production of paper products and packaging materials, food products, chemicals, construction companies, engineering, metallurgy, manufacturers of all types of ceramics, glass and other industries.
"Industrial Company of raw materials and equipment", abbreviated name "PROXIO", a diversified company - supplier of raw materials, materials and equipment, both individual and "turnkey". The use of innovations is the basis of activity and the priority in the development of our company.
Complex and partial solutions in the field of organization and automation of production, we implement projects of any complexity, carry out a full range of services, ranging from project development to commissioning and further warranty service. The company PROXIO can design, supply equipment, raw materials and materials for your production or upgrade any equipment, improving performance or increasing its reliability. We invite to cooperate.
Our main advantage is the ratio of price and quality for all product groups of the company, as well as experienced highly qualified specialists, real professionals in their work. Therefore, they trust us.
The address
Санкт-Петербург, 198206, 1-я линия, В.О. 22 литера а
Tax Identification Number
7801549726
Registration Number
1117847246956
Telephone
79657505335
E-mail
office@proxio-spb.com
Show data
Hide data