Валюта
Валюта
AMD | ֏
AUD | AU$
AZN | ₼
BGN | лв
BRL | R$
BYN | Br
CAD | $
CHF | ₣
CNY | ¥
CZK | Kč
DKK | kr
EUR | €
GBP | £
HKD | HK$
HUF | Ft
INR | ₨
JPY | ¥
KGS | ⊆
KRW | ₩
KZT | ₸
MDL | MDL
NOK | kr
PLN | zł
RON | lei
RUB | ₽
SEK | kr
SGD | S$
TJS | смн.
TMT | TMT
TRY | ₺
UAH | ₴
USD | $
UZS | сўм
ZAR | R
{$langtitle}Русский
English English
Deutsch Deutsch
Français Français
Español Español
Italiano Italiano
Português Português
Türkçe Türkçe
汉语 汉语
हिन हिन
Tiếng Việt Tiếng Việt
Войти
Избранное
Корзина
Корзина

Varun Tea Enterprise

Страна
ИндияИндия
Работа на платформе GRT
5 лет 6 месяцев
Опыт работы в странах
Индия

Описание компании

Основанная в 2006 году, в Ахмадабаде (Гуджарат, Индия), мы, "Варуна Tea Enterprise", опытный и аккредитованная организация, которая занимается в области производства, поставке и экспорте различных видов золота C.T.C. Чай, Премиум C.T.C. Чай и Royal C.T.C. Чай, зеленый чай, белый чай, православные чай, черный чай, Ассам C.T.C. Чай, Смешать чай, рассыпной чай, порошок чая, пыль чай, супер крепкий чай, Шакти чай и т.д. Мы предлагаем наш ассортимент продукции под торговой маркой "Mastani". Предлагаемый нами чай широко востребованы для его завораживает ароматом, высокой питательной ценности, изысканную пользу, живостью, меньшее количество кофеина и необходимых питательных веществ, которые предотвращают рак. С целью обеспечить наличие вышеупомянутых особенностей, наши процессоры качества обрабатывать этот чай путем использования лучших класса свежих и подобранных чайных листьев. Кроме того, для процесса обработки этого чая, наши специалисты принимают помощь по последнему слову техники и помощи опытных специалистов. Перед отправкой, наши контролеров качества проверить этот чай, используя современные машины таким образом, чтобы обеспечить его синхронизацию с установленными стандартами качества.
Благодаря нашей передовой инфраструктурной единицы, облегчено с привет-тек машин и инструментов, мы можем предоставить нашим клиентам превосходный ассортимент продукции. Наша команда высококвалифицированных и преданных компетентных специалистов работает с полной отдачей и страстью, чтобы обеспечить высокий уровень удовлетворенности наших уважаемых клиентов. Кроме того, мы опираемся на блок качества тестирования в доме, в котором продукты подвергаются испытаниям многоуровневыми по определенным параметрам, чтобы гарантировать, что они свободны от всех видов дефектов. Кроме того, мы отделены нашу инфраструктуру в многочисленных подразделений, таких как производство, качество тестирования, поиска и разработки и складирования и упаковки. Все эти подразделения находятся в ведении наших высококвалифицированных специалистов, совершенных, которые имеют богатый коммерции ноу-хау и знания.
Кроме того, для эффективной обработки обязанностей этих подразделений, мы назначили команду профессионалов ловких. Эти специалисты хорошо разбираются с этим доменом и помочь нам в решении каждую минуту требование патронов. Кроме того, все наши специалисты работают в полной синхронизации, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование на рабочем месте. Будучи клиентоориентированной компанией, мы обеспечиваем, чтобы достичь максимального уровня удовлетворенности клиентов. Кроме того, для процесса обработки этого чая, наши специалисты принимают помощь по последнему слову техники и помощи опытных специалистов. Наши клиенты могут воспользоваться этими продуктами от нас по конкурентоспособным ценам. Благодаря нашей справедливой и прозрачной бизнес-политики, мы собрали огромный клиентуру по всей Индийском субконтиненте.
Под эффективным руководством нашего наставника, "г-н Nainmal М. Jain (Управляющий директор)", который имеет богатый опыт в этой области, мы установили прочные позиции на рынке.
Адрес
4, Gayatri Colony, Nr ADC BAnk, Nr ODhav Kadia NAka, Odhav, Ahmedabad
ИНН
ОГРН
Телефон
918000572892
E-mail
Vikramjain1106@gmail.com
Показать данные
Скрыть данные

Товары компании

 Индия
3 $/кг.
Артикул : 597
 Индия
5 $/км.
Артикул : 596
 Индия
2 $/кг.
Артикул : 595
 Индия
2 $/кг.
Артикул : 594

Currency
Currency
AMD | ֏
AUD | AU$
AZN | ₼
BGN | лв
BRL | R$
BYN | Br
CAD | $
CHF | ₣
CNY | ¥
CZK | Kč
DKK | kr
EUR | €
GBP | £
HKD | HK$
HUF | Ft
INR | ₨
JPY | ¥
KGS | ⊆
KRW | ₩
KZT | ₸
MDL | MDL
NOK | kr
PLN | zł
RON | lei
RUB | ₽
SEK | kr
SGD | S$
TJS | смн.
TMT | TMT
TRY | ₺
UAH | ₴
USD | $
UZS | сўм
ZAR | R
{$langtitle}English
Русский Русский
Deutsch Deutsch
Français Français
Español Español
Italiano Italiano
Português Português
Türkçe Türkçe
汉语 汉语
हिन हिन
Tiếng Việt Tiếng Việt
Log in
Favorites
Cart
Cart

Varun Tea Enterprise

Country
IndiaIndia
Working on the platform GRT
5 years 5 months
Country experience
India

Company description

Founded in 2006, in Ahmadabad (Gujarat, India), we, "Varun Tea Enterprise," an experienced and accredited organization that is engaged in manufacturing, supplying and exporting various types of gold C. T. C. Tea, Premium C. T. C. Tea and Royal C. T. C. Tea, green tea, white tea, Orthodox tea, black tea, Assam C. T. C. Tea, Blend tea, loose tea, powder tea, dust tea, super strong tea, Shakti tea, etc. We offer our range of products under the trademark "Love". Our offered tea is widely demanded for its mesmerizing aroma, high nutritional content, delectable favor, vitality, a smaller amount of caffeine and essential nutrients that prevent cancer. To ensure the presence of aforementioned features, our quality processors to process this tea by making use of the best grade fresh and hand-picked tea leaves. In addition, for the processing of this tea, our professionals take the help of the latest technology and the help of experienced professionals. Before dispatch, our quality controllers test this tea, using modern machines so as to ensure their synchronization with established quality standards.
Owing to our advanced infrastructural unit is facilitated with hi-tech machines and tools, we can provide our clients with an excellent range of products. Our team of highly skilled and dedicated competent professionals works with dedication and passion to ensure the highest level of satisfaction to our valued customers. In addition, we rely on the power quality testing in a home in which the products are subjected to multi-level tests on certain parameters to ensure that they are free from all types of defects. In addition, we separated our infrastructure into numerous units such as production, quality testing, research and development and warehousing and packaging. All these units are managed by our highly qualified professionals committed, who have rich Commerce know-how and knowledge.
In addition, for the efficient handling of the duties of these units, we have appointed a team of dexterous professionals. These professionals are well versed with this domain and help us in meeting every minute requirement of patrons. In addition, all our experts work in complete synchronization to ensure smooth functioning in the workplace. Being a customer-oriented company, we ensure to attain maximum level of client satisfaction. In addition, for the processing of this tea, our professionals take the help of the latest technology and the help of experienced professionals. Our clients can avail these products from us at competitive prices. Thanks to our fair and transparent business policies, we have mustered huge clientele across Indian subcontinent.
Under the efficient guidance of our mentor, "Mr. Nainmal M. Jain (Managing Director)", which has rich experience in this domain, we have established a strong position in the market.
The address
4, Gayatri Colony, Nr ADC BAnk, Nr ODhav Kadia NAka, Odhav, Ahmedabad
Tax Identification Number
Registration Number
Telephone
918000572892
E-mail
Vikramjain1106@gmail.com
Show data
Hide data

Company products

 India
3 $/kg.
Article : 597
 India
5 $/km.
Article : 596
 India
2 $/kg.
Article : 595
 India
2 $/kg.
Article : 594